

Диагностика и ремонт двигателя, головки блока, регулировка клапанов
т. 096-600-17-17 Регулировка, притирка, замена клапанов. Ремонт ГБЦ. Замена прокладки ГБЦ Одним из самых главных узлов двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ) – от ее правильной работы зависят в целом выходные характеристики двигателя. Перегревы двигателя, происходящие вследствие утечек охлаждающей жидкости, неправильная затяжка болтов, неисправности вентилятора и техрмостата, а также использование выжатой прокладки приводит к деформации привалочных плоскостей головки и блока, образованию прогаров и трещин поршней и камер сгорания, и, кроме того, это способствует несоосности подшипников распределительного вала. Из-за недостаточной подачи масла в головку при чрезмерно густом масле зимой или низком уровне масла в картере ведет к более быстрому износу всех деталей головки. В случае большого пробеге происходит изнашивание фасок тарелок, седел, торцов и стержней клапанов, регулировочных шайб, рабочих поверхностей толкателей, направляющих втулок клапанов, шеек, кулачков, подшипников распредвала, маслоотражательных колпачков и пружин, регулировочных болтов и рычагов. Появление шума под крышкой головки свидетельствует об износе многих деталей. Современный метод ремонта головок цилиндров Восстановление седла клапана Несмотря на то, что седла и клапана изготавливаются из легированных металлов в результате эксплуатации происходит обгорание поверхности седла и тарелки клапана с образованием раковин и трещин а также возможны повреждения седла неисправным клапаном. Все это приводит к потери герметичности главной характеристики пары cедло-клапан. Кроме надежного уплотнения пары седло-клапан по рабочим фаскам форма поверхности седла влияет и на процессы наполнения камеры сгорания свежей горючей смесью и очистки ее от отработавших газов. Ведь, учитывая скорость прохождения газовых потоков (до 60-100 м/сек у бензиновых двигателей и 50-70 м/сек у дизельных) поверхность седла должна иметь форму, способствующую уменьшению завихрений, возникающих при прохождении потоков газов через узкую кольцевую щель между седлом и клапаном. При технически правильном выполненных вспомогательных фасках снижается аэродинамическое сопротивление, улучшается наполнения и очистка цилиндров двигателя. Чтобы обеспечивать герметичность, не снижая при этом уровень теплоотвода (50-70%), ширина рабочей фаски должна составлять 1,2-1,6 мм у впускных и 1,5-2.0 мм у выпускных седел. Большое значение имеет взаиморасположение рабочих фосок седла и тарелки клапана. Минимальные деформации и температурные напряжения тарелка клапана будет испытывать, если место контакта приходится на середину фаски седла. Нет ничего проще , чем самому проверить зазоры клапанов. Но как правильно проверить и отрегулировать, а в случае необходимости заменить клапан. Эту тайну знает СТО на Березняках Авто Спец Сервис. Обычно зазоры уходят в первую очередь на выпускных клапанах. Стук клапанов раздражает нервную систему. Что бы устранить эту проблему обратитесь на СТО на Березняках Авто Спец Сервис. Специалисты вылечат проблему клапанов и Вашу нервную систему. |
|||