Диагностика инжектора, чистка форсунок


        

Диагностика инжектора, в современном понятии, на многих СТО утратила первоначальный смысл.

Работа сканера, и снятие ошибок, это всего лишь вспомогательные работы, из которых мастер делает соостветсвующие выводы, о рабоде системы впрыска. Диагностика подразумевает что Вы будете знать о том какие неполадки слуились в вашем инжекторе, и каким образом  их можно устранить.

Знание работы системы впрыска, и силового агрегата, недостаточно для полной диагностики и устранения несиправностей. Опыт, знание слабых мест определённых марок и моделей, наработанные методы, вот составляющие 100% успешной диагностики и ремонта инжектора.

Что входит в диагностику:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА

Подключение компьютера, чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА)


 
Проверка всех компонент системы зажигания. (свечи, модуль зажигания, вв провода)
Проверка давления топлива.
Компьютерная диагностика инжектора
Проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма.
Газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН).
Выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом.

БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ


 
Проверка компрессии.
Проверка положения меток и состояния ремня ГРМ. (Со сложным доступом к ремню обсуждается отдельно)
Эндоскопирование.
Проверка утечек надпоршневого пространства. % Всех цилиндров. Производится при помощи детектора утечек.
Проверка давления масла.